вторник, 28 декабря 2010 г.

Ракета и зиг-заги

Заканчивается  помаленьку  у меня предпраздничная суета.Доделываются последние заказы,прошел у Сони утренник в саду.Глядишь и останется перед Новым годом пара свободных деньков.Тогда я успею сшить несколько подарочков.)))

А пока показываю вам скромную мелочевку.
Кармашки.
Сюжет-космос,ракета, разделенная на три кармана.
Вся аппликация сделана из фетра.





Чехол для карандашей.
У моей младшей сестры Нади день рождения 23 декабря.Попросила она у меня скромно зимнюю сумку с какой-нибудь аппликацией.
А я как раз вся завалена работой.Вот и договорились мы с ней,что я после Н.г.в спокойном темпе сошью ей подарочек.Но совсем с пустыми руками идти на праздник неудобно.Урвала часок и сшила чехольчик.Она меня давно уже об этом просила.Рисуй,Надюха!Не теряй карандаши.)))





20 комментариев:

  1. ракета классная! любимый фетр! для карандашей хорошая сумочка!

    ОтветитьУдалить
  2. ПРелесть!!! такие цвета приятные у сумочки для карандашиков и овечка хорошенькая! а овечку вы заказывали где-то?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, мне тоже интересно, откуда такая милая овечка ? :)

      Удалить
    2. На Осинке заказывала. Это Гаммовская овечка.

      Удалить
  3. отличные работы!!! теперь хочу сшить себе чехольчик для маркеров)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Красивые работы,скорость Ваша просто впечатляет.А вот что дети делают в этот момент,у меня просто не получается шить вместе с детьми.

    ОтветитьУдалить
  6. Забрела к вам случайно несколько недель назад, и все это время хожу очарованная вашим ярким блогом!Сразили вы меня наповал!
    Замечательные , жизнерадостные работы!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая ракееетаааа! :) Чудесные кармашки! Надо же, уже которые по счету, а все совершенно разные! Ну и фантазия у тебя!

    ОтветитьУдалить
  8. Katuha, v vostorge ot raketi , i 4ehol'4ik takoj prijatnij. V etot raz mne etogo roda melo4ovki osobenno ponravilis' !!!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень интересные ракета и чехольчик получились!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. а мне чехольчик понравился! ведь можно и для спиц подобный соорудить;))))

    ОтветитьУдалить
  11. ПОТРЯСАЮЩЕ!!!! у меня даже слов других нет!

    ОтветитьУдалить
  12. Здорово. так ярко и мило ))))))

    ОтветитьУдалить
  13. Как всегда на высоте))) Восхищаюсь нескончаемым потоком идей и энтузиазмом!

    ОтветитьУдалить
  14. WOW! I Love it...
    and i thing thats good for you >>


    GOOD HOW TO Thank you!

    ОтветитьУдалить
  15. PG88 เว็บตรงสล็อตออนไลน์ PG SLOT สล็อตออนไลน์ได้กลายเป็นทางเลือกที่ยิ่งใหญ่และน่าสนใจสำหรับนักพนันในยุคปัจจุบัน PG การเล่นสล็อตผ่านทางอินเทอร์เน็ตนั้นสะดวกสบายและเข้าถึงได้ทุกที่ทุกเวลา

    ОтветитьУдалить

Всегда с удовольствием читаю все ваши комментарии. Стараюсь по мере сил отвечать на вопросы и благодарить.)))))) Спасибо всем !

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails