вторник, 24 апреля 2012 г.

Сумка с жёлтыми цветочками.

Льняная сумка с 30-ю йо-йошками. ))) Обожаю этот лён. Он соткан из нитей двух цветов, что создаёт такой классный джинсовый эффект. Захотелось усилить эффект складками и защипами, добавив глубины цвета, игры тонов и оттенков. Грубые стежки нитками мулине, мне кажется, завершают  выбранный стиль. Контрастом служат нежные жёлто-белые цветочки. Они освежают сумку, дарят ей весенне-летнее настроение. Каждую йо-йошку приклеивала на текстильный клей ( просто чтобы закрепить всю композицию ), а потом всё пришито нитками.
Сумка получилась удачная по размеру и фасону. Я прямо довольная такая ! )))) Такого я ещё не шила. Этот способ со складками таит в себе массу вариантов !
Размер 38Х30 без лямок. Внутри два вместительных кармана. Застёжка - кнопка.
Сумка продаётся. Смотрите в магазине.
ПРОДАНА.)))











75 комментариев:

  1. Очень необычная сумка! Интересно придумано!

    ОтветитьУдалить
  2. Kocham len i wszelkie ubrania wykonane z tego materiału. Torba piękna.

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая сумочка получилась, необычная!

    ОтветитьУдалить
  4. Фёдорова Таня24 апреля 2012 г. в 16:08

    Cумка действительно - СУПЕРСКАЯ!!!! Я может совсем чайник, но это разве реально выкроить такое!? Как ты учла все эти заминочки и защипчики!? МОЛОДЕЦ! Восхищаюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасбо, Тань.
      Всё просто. Я выкроила кусок значительно больше основы. А вотом присбаривала, подкалывала, пока не получилось то, что получилось.)))

      Удалить
    2. Фёдорова Таня25 апреля 2012 г. в 13:07

      Я так и знала-все гениальное просто! и еще все думала, почему сумка кажется такой приятно знакомой, как будто я где то ее уже видела!? А сегодня смотрю с Плотиком мультик наш совдеповский Винни- пух! И вот она- фактура воскового мелка по акварельной бумаге с акварельными же одуванчиками!!!! Это ж Катина новая сумка! Еще раз подтверждаю-все гениальное-ПРОСТО! А в твоих руках ПРОСТО-КЛАСС!

      Удалить
  5. Катя, получилось просто шикарно! Стильная летняя настроенческая сумка!Браво!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень интересная и стильная сумочка!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень-очень нравится сумка!!!
    И материал,и цвета,и отделка!

    ОтветитьУдалить
  8. Классная, летняя сумочка!!! Мне нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Катя, сумочка - просто прелесть! то ли одуванчики, то ли маргаритки =) очень здорово смотрится!
    и "джинса" - да, супер!

    ОтветитьУдалить
  10. Класс!! очень весенняя, красота!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красиво!
    Ну как такое можно сделать руками???
    Сразу видно - руки золотые!)

    ОтветитьУдалить
  12. Ура!!!:) Катюш, снова можно наслаждаться твоими сумочками!!!:)
    Очень нравится!!!:) Ткань - супер!!!:) А цветы - ну, я на них, вообще, повернута!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сама уже по сумкам соскучилась. Несколько сумок в процессе. Урываю между заказами моменты, когда можно реализовать свои задумки.

      Удалить
  13. ООО! это совсем что-то новое и необычно-оригинальное. Очень нравится. Не зря довольная ходишь )))

    ОтветитьУдалить
  14. Очень стильная вещь! Нра-нра!

    ОтветитьУдалить
  15. сумка очень чудесатая))) Совершенно не похожа на предыдущие работы. Очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  16. Ура! Катя, поздравляю с открытием очередного летнего сумкосезона!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Просто отпад!!!! Очень красивая и такая прям хэндмейдовская! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Такая креативная сумка! Просто класс! Ткань и правда невообразимо как хороша!

    ОтветитьУдалить
  19. Соглашусь с пердыдущими читателями, сумка классная! особенно мне "задрапированность" нравится))

    ОтветитьУдалить
  20. Катя, сумочка -шик блеск! какая шикарная идея защипчиков, складок-подгонки верха! очень интересное сочетание цветов. и главное-как то я равнодушна была к йойошкам, а вот у тебя на этой сумке ну очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  21. О, какая красота!!! Вот этот жамкнутый эффект - потрясающий! И цвет!!! Кать, если вдруг будет желании, поучаствуй у меня в галереи сумок, пожалуйста! (я ничего не прошу за это, никаких ссылок не надо!) Мне будет просто очень приятно и почетно увидеть твои офигенские сумки в галереи. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поместла. ))) Со старыми сумками не хотелось участвовать.

      Удалить
  22. И я бы с удовольствием носила такую, ооочень классная, весенняя =) И самые любимые ткани и тона =)

    ОтветитьУдалить
  23. Отличная идея и цветочки пригодились!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Потрясающая работа! И складочки, и защипы и цветики - все супер-классно!

    ОтветитьУдалить
  25. Хмм...какая сложная интересная текстура, глаз прям цепляется и голова начинает думать а каак? Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Классная!!!!!И сумка и автор:))!!

    ОтветитьУдалить
  27. Красивая! Под джинсы носить - самое то)

    ОтветитьУдалить
  28. Я тоже такую ткань обожаю. Типа тонкий джинс равномерно покрашенный, без затёртостей. Столько было таких юбок и брюк в моей жизни - не сосчитаешь! Занашивала до дыр :)
    Так что сумка на мой вкус - божественна!

    ОтветитьУдалить
  29. Клевая сумка! Второй такой точно ни у кого не будет!)

    ОтветитьУдалить
  30. Очень красивый лён, отлично использован. Сумка получилась стильная, неожиданная, с отличным сочетанием цветов. Восторг!

    ОтветитьУдалить
  31. Катя, сумочка - глаз не отвести. Много интересных деталей, и складки и ручки замечательные и клапан-листочек - всё здорово. Поражаюсь твоей фантазии, такое придумать!!!!

    ОтветитьУдалить
  32. классная получилась сумка, Кать!) И новый девайс пригодился и сама она такая ручная с выдумкой получилась)..

    ОтветитьУдалить
  33. Катя, сумка потрясающей красоты и практичности! Бесподобно!

    ОтветитьУдалить
  34. Ах, как она мне нравится!!!! Цветовое сочетание м-м-м-м, шовчик-складочки-защипы, йо-йошки, пуговки...а листочек!!!

    ОтветитьУдалить
  35. Ах, я жду не дождусь, когда уже ко мне приедет эта расчудесатая сумка! ))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  36. Как интересно получилось! Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  37. Да, соскучилась по твоим сумкам !:) Супер получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  38. Красивая сумка! Очень нравится твое внимание к деталям)

    ОтветитьУдалить
  39. Катюша, потрясаешь воображение!
    Это фантастика!!!!

    ОтветитьУдалить
  40. Что тут скажешь... я в полном восторге!!!

    ОтветитьУдалить
  41. Катя, ШИКАРНО все - цвет, фасон, отделка, размер!!!

    ОтветитьУдалить
  42. я в восторге!!!!! шикарная сумка!!!

    ОтветитьУдалить
  43. Ура! У Кати начинается сезон летних сумок!!! :) Обожаю их! Эта очень необычная! Классная ткань и очень здоровская идея со складками!!!

    ОтветитьУдалить
  44. Супер!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  45. Очень красиво получилось, летняя такая. Ждем следующих!!!

    ОтветитьУдалить
  46. Все нравиться!!!! Сумка просто обалденная! очень стильная!

    ОтветитьУдалить
  47. Сумка писковая! О-Ф-И-Г-Е-Н-Н-А-Я!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  48. Обажаю джинсовые сумки, а лен под джинс - просто находка!!! Супер, как впрочем и все Ваши работы!!!

    ОтветитьУдалить
  49. Сумка просто бесподобна! Очень необычно для тебя такую текстурную делать, но мне ооочень нравится что получилось) А цветочки придают такую трогательность)

    ОтветитьУдалить
  50. Как мне она нравится! Очень классная сумка!

    ОтветитьУдалить
  51. Я очень люблю ваш блог и являюсь его ПЧ. Хочу передать Вам свою первую награду. Она
    здесь http://ta-vi-ka.blogspot.com/2012/04/blog-post_6558.html.
    Никаких условий выполнять не прошу. Просто спасибо, что вы своими работами поднимаете настроение и даете заряд бодрости для творчества:)

    ОтветитьУдалить
  52. Очень стильно! С каждой сумкой какая-то новая идея)).. Желтые Йо-йошки у меня сразу начали ассоциироваться с цветком мимозы) . Нежно, красиво и "закручено")

    ОтветитьУдалить
  53. !!!!!!! Супер эффект!Складки и защипы да ещё и ручная отстрочка,не говоря уже о цветовом решении Моя сумка, мой стиль!

    ОтветитьУдалить
  54. Катя, я в ауте!!!!!!! Сумка-мечта1 Она одновременно и женственная, и шкодная. Зашипы эти так здорово смотрятся! И йо-йошки милашки. Короче ВАУ!!!! Не удивительно, что её так быстро купили. Многие наверное растроились, сто не успели)))))))))) А что это за технология зашипов? Сама придумала?

    ОтветитьУдалить
  55. Так воооооот для чего нужны йо-йо:))))
    Забавно: я вот в плане украшений могу любую штуку обыграть, то есть, хоть из старой железяки сделать стильный кулон. А вот в остальном - фантазия отдыхает)))

    ОтветитьУдалить
  56. Такая стилевая сумка, вах!!! Лен, конечно, потрясающий, но как ты его обыграла!! Защипы очень эффектно сморятся, уже в предвкушении новых творений!

    ОтветитьУдалить
  57. Очень красивая и такая креативная сумка!

    ОтветитьУдалить
  58. Сумка потрясающая. Такая необычная и притягательная :)

    ОтветитьУдалить
  59. классная сумка.Защипы-бомба,других слов нет...а как их делать?(если это не коммерческая тайна,конечно)

    ОтветитьУдалить

Всегда с удовольствием читаю все ваши комментарии. Стараюсь по мере сил отвечать на вопросы и благодарить.)))))) Спасибо всем !

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails