четверг, 4 октября 2012 г.

Детский рюкзак-заяц.

Идея давнишняя, даже ооочень давнишняя. Соня, будучи двух-четырёх лет от роду, с ума сходила от зайцев. У нас всё тогда было заячье. ))) И вот ещё тогда я порывалась ей сшить рюкзак в виде зайца, да так и не сложилось. А сейчас, в связи с тем, что я активно готовлю МК на продажу, вспомнилась эта идейка. Возможно, она кому-то будет интересна.
Оригинальность идеи в том, что это не просто заяц, который висит на спине в обычном положении ( головой вверх, лапами вниз), как это бывает в магазинных рюкзаках в виде меховых животных, а заяц, который прямо лапами зацепился за спину и висит ушами вниз. ))) Лапы переходят в лямки. И хвост есть. )))
Рассчитан на возраст от 2-х до 4-х. Длина лямок регулируется, клапан застёгивается на магнитную кнопку, край присобран на резинку. Весь рюкзак мягкий благодаря слою синтепона ( какой-то импортный, качественный, не помню название ).
Рюкзак продаётся. Смотрите в магазине.



Мирону 4г. - ему рюкзак нормально, А вот Соне уже чуток маловат. )))
Так забавно уши у зайца подскакивают при беге. ))))
Не на спине его было фотать сложновато. Всё никак не могла найти нормальный ракурс. )))







41 комментарий:

  1. Здорово и весело выглядит! Как всегда оригинально!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Как необычно, мило и нежно! А ручка-петелька выглядит, как язычок :) Словно заяц дразнится :)

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесный рюкзачок! И детки)) Давно любуюсь Вашими работами,параллельно вдохновляюсь=))

    ОтветитьУдалить
  4. Какой классный рюкзачок, и такой детский, очень понравилась идея, я бы с удовольствием попробовала что-то подобное сшить. Только эта ручка-петля немного сбивает с толку, не дает полного ощущения, что лямки это заячьи лапки. А вот нижние лапки очень правдоподобно смотрятся )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна. Есть, что доработать. ))) Это пробный вариант.

      Удалить
  5. Классный заяц-рюкзак!!! Смешнючий! А какой у него хвостик)))

    ОтветитьУдалить
  6. Ой какой класснючий зайка получился!!!! ММММмм)))))
    Просто загляденье :)

    ОтветитьУдалить
  7. Заяц здоровский! А сколько примерно МК будет стоить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пока ещё не знаю. Скорее всего 200-300р. Зависит от сложности изделия. Где-то этапов больше, где-то меньше...

      Удалить
  8. я до сих пор схожу с ума по зайцам, пусть мне и уже больше чем три года)
    мне нравится ваш заяц, очень!но вот в глаза бросилась петелька под его мордочкой..и вправду отвлекает.а в остальном, он превосходен на мой взгляд!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и меня тоже. Но без неё ведь никак. Наверное, надо было её сделать не такую громоздкую.

      Удалить
  9. Кать, как же здорово! Я таких еще не видела, чтоб лапы -это лямки одновременно!

    ОтветитьУдалить
  10. Замечательный рюкзак! Мне очень понравился!
    Катя, вы шьете замечательные игрушки по вашей выкройке(мишки). Может, вам будет интересно замутить совместник по шитью такой игрушки? Вы даете выкройку, а желающие шьют по ней игрушку. Думаю, многие будут рады поучаствовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Неее. )))) Я её попробую продавать. Хочется расширить способы зарабатывать. А то ведь сутки не резиновые, и хочется больше времени уделять семье. (((

      Удалить
  11. Такой зайчик может быть не только рюкзачком, а и пижамницей. Пусть лежит на кровати и ребенок приучается к порядку.

    ОтветитьУдалить
  12. Здороский рюкзак! А детки какие прикольные, озорные!

    ОтветитьУдалить
  13. Класс! Отличный рюкзачок, такой красивый)))

    ОтветитьУдалить
  14. Какой простой и эффектный !!! А меня что-то ручка не сбивает с толку т.к. другого цвета. И правда, как можно по другому ? может в виде зубов ее сделать ? :) Эдакий грызунище тогда получится.:))))))

    ОтветитьУдалить
  15. Ржаковый рюкзак!))) Катюш, надо в рот морковку вместо петельки ;))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Морковка, загнутая петелькой...))) Надо подумать над этой идеей. )))

      Удалить
  16. Крутой! Ваще! Я еще на ярмарке его обглядела.
    А на счет ручки - даже и внимания не обращала, пока тут не написали. Может, его в виде галстука или воротничка? А как одел - на кнопку магнитную к "телу" прилепить. Хотя кнопка на ручке - для детской руки неудобно, наверное. А вообще кто-то за ручку носит рюкзаки - мне интересно?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага,Кристин,носит :) Собственно я и носит,когда он пуст. Замечаю за собой такое дело.

      Удалить
    2. Да, обычно родители несут рюкзак за ручку, когда ведут ребзя из сада, чтобы он свободно побегал. )))

      Удалить
    3. Я почему-то всегда за лямки тащу. Хм. Я даже его иногда одеваю на плечо) стараюсь молодиться!

      Удалить
  17. Чудный заяц ,Катя. И в твоём узнаваемом стиле :) Я про ручку...Может прозрачную? Хотя она мне тоже не "бросилась" пока не прочитала.

    ОтветитьУдалить
  18. Классный рюкзак, была бы я маленькой девочкой - я бы с ним и спала, такой он "тискательный", невозможно выпустить из рук:))

    ОтветитьУдалить
  19. у нас есть такой рюкзак с обезьянкой!! она будто лапками обхватывает спинку малыша, а хвост длинный - это "поводок" для ребенка. его мы сразу отстегнули в связи с ненадобностью. привезли рюкзак с Америки. там многие "выгуливают" таким образом своих деток))

    ОтветитьУдалить
  20. Девочки, всем спасибо за отзывы и за советы. )))

    ОтветитьУдалить
  21. Замечательный детский рюкзачек! А по поводу ручки.. так у меня создалось впечатление, что заяц показывает язык)), особенно на фотке с Мироном.

    ОтветитьУдалить
  22. Я очень давно слежу за этим пркрасным блогом и творчеством Кати, являюсь большой поклонницей, не пропускаю ни одного поста, очень много полезного черпаю для себя, но не могу не высказаться. На мой личный взгляд, рюкзак неудачный и тем более не стоит 1900 рублей ну никак. Светлая ткань, особенно с изнанки и для ручек - это просто приговор, ведь использовать будет ребенок, непрактично. Петля изо рта создает иллюзию преждевременной кончины зайца, да со стороны на ребенке не сразу и разберешь, что это заяц. Я понимаю, что у Кати один из самых популярных рукодельных блогов , но платный МК по этому зайцу, это, считаю, слишком.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. За детьми все равно все нужно стирать постоянно ! Одна моя приятельница стирает без конца рюкзаки своих детей (более темных цветов!).
      И никто никого не заставляет покупать этот МК.:) А для Европы, (он будет продаваться на международном сайте) 5 -6 евро за такой МК это совсем дешево !
      И по всей видимости, не всем понятно, что это за труд разработать выкройку и т.д. :)

      Удалить
    2. А почему анонимный - "Анонимный"? Традиции из старой, доброй "Бриллиантовой руки"?
      Конструктивная критика и рац.предложения - это здорово, но когда начинается переход за границу в маске зорро - это как-то...(сами понимаете).

      Удалить
  23. за 300 рублей куплю МК по сумке)

    ОтветитьУдалить
  24. а я сразу так и подумала, что петля - это как бы два зуба символичные =) очень даже норм.
    а цвет светловат для дитя - это да. ЮлианочКа

    ОтветитьУдалить
  25. Такой клевый заяц! Еще и дразнится, язычок показывает)))

    ОтветитьУдалить
  26. Einfach süß, der Rucksack und das Zahnlückenkind!
    Liebe Grüße aus Köln
    Astrid

    ОтветитьУдалить

Всегда с удовольствием читаю все ваши комментарии. Стараюсь по мере сил отвечать на вопросы и благодарить.)))))) Спасибо всем !

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails