понедельник, 11 февраля 2013 г.

Вязаные туески.

Туески связала очень давно, да всё недосуг было показать. Попалась мне как-то толстенная пряжа, и я сразу схватила каждого цвета по моточку. Вязать из неё было сплошным удовольствием ! На дно каждого туеска вложила кружок из толстого фетра. Так устойчивее.
Партия красных и зелёных стоит на моём рабочем столе со всякими мелочами.






Фиолетовая партия - в спальне. Храним в них резиночки, заколки и всякую всячину.
Пользуясь случаем, хочу спросить. Куда прячут кончики пряжи, когда вяжут вот такие полосатые круговые конструкции ( как туесок с ручками ) ? Прямо так  торчат ?





58 комментариев:

  1. Катя, иногда я жалею, что не умею вязать! Вот так сел на диван и вяжи! и не надо ткани раскладывать, резать, строчить :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. +1
      Тоже иногда жалею.
      Катя, Может, МК для таких чайников сделать?

      Удалить
    2. ))) Я в вязании далеко не спец. ))) Пускай спецы МК сымают. ))))
      Я думаю, в инете уже есть такие МК. ;)

      Удалить
  2. Катя, буду рада помочь советом: кончики крючком вытягивают, путая следы, то налицо, то наизнанку, стараясь повторить направление основной нити. Так пока хвостик не кончится. Последняя "прятка" на изнанку изделия.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень симпатичные получились!!!!!
      хотела написать ровно тоже самое ) Я ещё самый кончик потом, бывает,
      катушечной ниткой на изнанке закреплю, от нитки зависит - бывают такие скользящие, что на всяк случай лучше прицепить

      Удалить
  3. Красота! Не знала, что эти вазочки так называются. )) А ниточки можно заправить во внутрь если оставить хвостик по-длиннее. Или увести во внутрь и прихватить швейными нитками... )

    ОтветитьУдалить
  4. О, Катя, вязаные туески - отрада для моих глаз! Какая классная толстая пряжа! Где бы такую найти!?
    Ниточки запрятываю с внутренней стороны, прямо по ходу вязки, под несколько петелек подряд. И даже если шарфик вяжу (где обе стороны лицевые), также делаю. Ничего не видно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я тоже так делаю, Ничего не видно, главное не провязывать столбики, а просто ниточку эту протягивать,поддевая дольки нижележащих рядов, длиной на 4-5см хватит.)))

      Удалить
    2. Даша, не помню точно название...
      Нашла ! "Подснежник" называется. )))

      Удалить
    3. И я прячу в процессе вязания под последующие петли)

      Удалить
  5. Не просто туески, а сплошной праздник!!! :)

    ОтветитьУдалить
  6. И мне очень нравится, ярко так! Тоже хочу такую пряжу

    ОтветитьУдалить
  7. а каким стилем вязки,если не секрет??? Всех Благ!

    ОтветитьУдалить
  8. очень красиво! Ярко и празднично - особенно зелененькие и красные - в такие точно захочется после работы инструменты собрать :))
    Вот я тоже ниточку прячу как Бобришка написала, только все равно они со временем вылазиют :(( Особенно на шапках при долгой носке.
    Может в туесках такого не будет...

    ОтветитьУдалить
  9. Очень ярко, понравилась партия для спальни. Возьмем на заметку, для мелочевки-то что надо.
    По поводу твоего вопроса-есть МК вот ссылка
    http://www.livemaster.ru/topic/108426-smena-tsveta-v-vyazanii-dlya-nachinayuschih?vr=1&inside=0

    ОтветитьУдалить
  10. Просто очаровательные туески!

    ОтветитьУдалить
  11. такие красивущие праздничные туески!!!!!!!!!!!!!!!
    а как пряжа называется?
    очень яркая и нитки толщина как раз для туесков,
    фактурно получилось!!!!
    здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Отличная идея - теперь я знаю куда оприходовать оставшийся моток подобной пряжи))))

    ОтветитьУдалить
  13. Фиолетовая партия, покорила!!! хорошая идея, а под заколки вообще супер

    ОтветитьУдалить
  14. Кать, какая сочная пряжа! очень здорово вышло!

    ОтветитьУдалить
  15. Туески здоровские, мне показалось, что в фиолетовых лежат яйца))))) вернулась, посмотрела еще раз, шарики)))

    ОтветитьУдалить
  16. Катюша, мне очень нравятся такие туески, но так как я больше по спицам мастак и немного крючком... Не подскажешь ли ты какой вязкой ты их вяжешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Самыми что ни на есть простыми столбиками. Сначала вяжу круг-дно, постепенно прибавляя столбики. Потом вяжу без прибавления. Это уже стенки.

      Удалить
  17. Фиолетово-зеленые просто мечта )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я хвостик от нити (например при смене цвета) веду рядом с нижним рядом, обвязывая и петли и рядом лежащую нитку, пока она назакончится.

      Удалить
    2. Я делаю так же :) Ничего не путаю, не маскирую, а просто оставшийся хвостик кладу на петли предыдущего (нижнего) ряда и продолжаю вязать новым цветом. Хвостик оказывается как бы внутри столбиков нового ряда.

      Удалить
  18. ))) у меня тоже лежат три таких туеска, тоже ещ е не показывала в блоге))) не повенишь, такие же_ один с одной ручкой, второй с двумя)) а третий вообще без)) только цвета жемчужного все три)) а ниточки я как Подаренка писала, так же прячу во время вязки)) обвязываю их

    ОтветитьУдалить
  19. Очень красиво и нарядно. Такие, вроде, мелочи, а так дом украшают! Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  20. Прелесть!!! Мечта моя, научиться вязать такие, да только вязать научили по схемам только... Орск

    ОтветитьУдалить
  21. сочетания бомбическо-космические)))

    ОтветитьУдалить
  22. Туесочки прелесть, яркие такие и в интерьере смотрятся красиво и весело!

    ОтветитьУдалить
  23. замечательные туески, прям вдохновляют научится вязать!)

    ОтветитьУдалить
  24. Очень красивые туески!Особенно нравится фиолетовая партия!))

    ОтветитьУдалить
  25. О, я вчера тоже выставила фото своих корзинок для рукодельной мелочевки. правда, название для них - "туески" более подходит. Катя, Ваши очень нравятся.

    ОтветитьУдалить
  26. Спрятать в плетение можно начальний краешек, а последний лучше как девочки писали вплести незаметно. и для прочности (чтоб при стирках и юзанье не выдернулся) я аккуратно подклеиваю.
    Катюш, отличные штучки для мелочи получились и вообще для ребятни! Насмотрелась я - пошла своим вязать. :-D

    ОтветитьУдалить
  27. Девочки, всем спасибо за комментарии и за советы ! Намотала. ;)

    ОтветитьУдалить
  28. Катя, скажите, пожалуйста, вы когда донышко связали, потом вяжете без прибавления, первый ряд вяжете за внешнюю стенку петли или обычно? у ваших туесков форма хорошая. Каким номером крючка вы вяжете? МК был бы ОЧЕНЬ востребован ))) не все умеют шить ))) спасибо вам за красоту.

    ОтветитьУдалить
  29. О, как красиво!!!! И порядок с мелочевкой!:)

    ОтветитьУдалить
  30. Потрясно!!! Великолепно!!! Красота!!! Обожаю такие яркие штучки!

    ОтветитьУдалить
  31. Здоровские!!! Ярко и в интерьер отлично вписались! )))

    ОтветитьУдалить
  32. Шикарные корзиночки!!! Подобрали сочные, вкусные цвета. У меня есть мастер-класс на эту тему. Кому интересно заходите в гости .

    ОтветитьУдалить
  33. красотища!!!и как всегда цвета так подобраны здорово!!!!

    ОтветитьУдалить
  34. Не знала, что так называются такие вязаные корзиночки! очень симпотичные цвета получились, и так в спалню подходят - ляпота!

    ОтветитьУдалить
  35. Не знала, что подобные корзиночки так называются. Цвета супер!

    ОтветитьУдалить
  36. Девочки, да и я не знала. Сама так обозвала. )))

    ОтветитьУдалить
  37. Катя, какие стильные туески получились!Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  38. Привет, Катаринка! Какие милые вещицы. Вспомнила молодость, когда вязала и крючком, и спицами, и узелками.Катюша, творческих успехов!

    ОтветитьУдалить

Всегда с удовольствием читаю все ваши комментарии. Стараюсь по мере сил отвечать на вопросы и благодарить.)))))) Спасибо всем !

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails