среда, 24 апреля 2013 г.

Два новых МК и АКЦИЯ !

Готовы ещё два мастер-класса. 
Первый - по пошиву небольшой сумочки с клапаном на магнитной застёжке. Внимание ! Флажки на сумке - лишь идея. Их можно не пришивать, безболезненно пропустив некоторые пункты.
Все подробности здесь.


 

Второй МК - по пошиву лоскутного туеска для хранения мелочей.
Мастер-класс очень подробный. Любой начинающий справится с созданием такого изделия.
Все подробности здесь.


 

А ещё на Ярмарке Мастеров я затеяла акцию. Продолжу и здесь. Предложение такое. При покупке трёх МК, четвёртый вы получаете бесплатно Сколько продлится акция, я пока не знаю. Заказ можно сделать как на ЯМ, так и мне на почту osipovaek15@ya.ru 
Все подробности читайте здесь.


34 комментария:

  1. Катя, а вы собираетесь делать мастер классы по лоскутным покрывалам?
    Ваша постоянная покупательница( этих самых лоскутных покрывал:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, здравствуйте. ))))) Я думаю об этом, но пока никак не настроюсь.
      Сильно глобально и ткани много надо. ))) В ближайшее время вдяд ли.

      Удалить
  2. Сумочка
    http://vechernie-posidelki.blogspot.ru/2011/05/bag-tutorial.html

    Туесок
    http://vechernie-posidelki.blogspot.ru/2011/03/round-bottom-tutorial.html

    ?????

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, а есть принципиальные отличия?

      Удалить
    2. Посмотрела. ))))
      По туеску. У Тани только описан процесс вшивания донышка. У меня от и до. Рассказываю, как работать с бейкой. МК для начинающих. Так сказать, азы.

      По сумке. Другие размеры и пропорции. Весь процесс описан очень подробно с большим количеством фотографий. У Тани 11 фотогафий процесса, у меня 48. Иллюстрируется буквально каждый шаг. Другое крепление лямки. По клапану есть кое-какой нюанс, который Таня не затронула. Ну, и плюс пришивание флажков и пр. декор.

      Удалить
  3. О!Да, Это все как у Тани)))))

    ОтветитьУдалить
  4. ОО, я и в акции поучаствовала и туесок теперь сошью :)) ла ла ла ла :)

    ОтветитьУдалить
  5. Добрый вечер! Меня зовут Елена. С удовольствием читаю ваш блог, заряжаясь вдохновением и позитивом. Если я не ошибаюсь, именно вы стали первопроходцем в монетизации мастер-классов. Вслед за вами и другие рукодельницы подтянулись. Ничуть не претендуя на халяву в виде бесплатных мастер-классов, хочу спросить: теперь все мастер-классы будут исключительно платными? Не хочу оскорбить, потому что искренне считаю, что интеллектуальная собственность такая как и имущественная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, здравствуйте. Спасибо за добрые слова. Мне очень приятно !

      Я затрудняюсь ответить точно. Среди блогов, которые я знаю, да, я первая начала продавать МК именно в формате ПДФ. До меня Наташа Костикова стала продавать МК на дисках. Она во мне и укрепила мысль, что мне тоже можно попробовать. Но я ленивая, поэтому отправлять МК по эл.почте - это более подходящий вариант для меня. ))) Когда я поместила в блоге пост о книге, мне многие посоветовали начать с выпуска платных МК. Что я и сделала, но спустя порядочное количество времени. Зрела. )))
      Наташа ( Триша ) стала "волшебным пенделем", написав мне вдохновляющее письмо. Я ей очень благодарна. Если бы не она, возможно, я бы до сих пор "зрела".

      Пока бесплатные мастер-классы в блоге не планирую. Сейчас главная цель - наладить поток дохода от платных МК, чтобы приступить к новому этапу развития.))) А там видно будет. )))

      Удалить
  6. Хочу написать по поводу вышеуказанных ссылок: "Ну, вы девочки, даете! Кто ж так делает? По-моему, как минимум не тактично. Нашли, молодцы, отметьте в своем блоге, порадуйтесь, поделитесь со своими ПЧ. Чего вредничать-то исподтишка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже считаю, что это как минимум некоррректно. Попробуйте сами сделать хоть один подробный МК: отшить изделие, фоткать каждый шаг в шитье (не 10-15 фоток, а штук 100, что отнимает много времени), потом нужные фото отобрать, подкорректировать, и сверстать красиво. Как будто Катя миллионы на МК заколачивает и живет на Багамах)))

      Удалить
  7. Всё правильно девочки написали тут в комментариях, два чужих мастер-класса были Катей скопированы и дополнены, это называется рерайтинг. А увиливания про декоративные флажки и другие пропорции - это для детей. )))

    Хотя Катю нужно похвалить за прямоту и честность, она указала нам причину: "главная моя цель - наладить поток дохода от платных мастер-классов".

    Потому она уже не только свои бесплатные стала продавать (да, свои собственные бесплатные уже продает, если кто этого еще не заметил), но и стала чужие бесплатные переделывать. А таких чужих в интернете полно, можно такой поток дохода от продаж организовать - закачаешься. Молодец, Катя, золотую жилу нащупала! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, что же вы так агрессивно настроены ?
      Напишу объяснительную записку, но не для Вас, а для тех, кто может прочитать ваш комментарий и начать сомневаться в моей порядочности.

      Начну с того, что со своими бесплатными МК я в праве делать, что хочу. ))) Это ведь моя собственность, да ?
      Эти МК я оформила для Этси, для иностранцев. А потом решила сделать и русский вариант, раз уж работа проделана. Покупать ведь их я не принуждаю. ))) Но, возможно, кому-то удобнее иметь МК на компьютере в красиво оформленной упаковке, а не на просторах инета, где он может исчезнуть. Человек может забыть, где его видел, потерять ссылку. МК а PDF покупатель может распечатать для более удобной работы с ним. Причём стоят они вполне символически.

      Теперь по поводу рерайтинга. Сумка Танина прекрасная, но модель не уникальна ни по фасону, ни по декору. Типовая маленькая сумка с клапаном на длинной лямке. Таких МК в инете, я думаю, очень много. Идея модели не является Таниной авторской находкой, так что о воровстве с моей стороны не может быть и речи. Тогда в рерайтинге с таким же успехом можно обвинить и Тоню ( http://rukodelki-optimistic.blogspot.ru/p/blog-page_3684.html ), и Наташу ( http://workshop-trisha.blogspot.ru/2013/04/pdf_21.html ). У каждой эта типовая модель наполнена своими небольшими особенностями. А покупатели пускай сами решают, какая модель им симпатичнее.
      А кто не хочет покупать, добро пожаловать в интернет. Шестрите, ищите, собирайте по крупицам.

      Про "поток доходов".
      Да, я как любой нормальный человек хочу больше зарабатывать. Но вы меня обвинили в том, что я готова ради этой цели использовать не совсем "чистоплотные" средства.
      Разве так можно огульно обвинять человека ? Я даже не хочу унижаться и оправдываться.
      Вы можете предполагать всё, что угодно, в меру своего духовного уровня.
      Дальнейшую полемику прекращаю. Мне негативные эмоции ни к чему.

      Удалить
    2. Катюш, никаких обвинений в воровстве не звучало. Вопрос исключительно этического свойства, наш рукодельный мирок достаточно мал, все друг друга знают, всё видно. Не на пустом же месте девочки комментировать начали. Поаккуратней тебе надо с желанием "больше зарабатывать". Мастера выкладывают свои инструкции бесплатно для того, чтобы мы с тобой по ним шили, а не для того, чтобы мы их превращали в свои платные инструкции. И Тоням с Наташами того же желаю.

      /Мотылёк (скрап)



      Удалить
    3. А мне кажется, прямым текстом - "...но и стала чужие бесплатные переделывать. А таких чужих в интернете полно, можно такой поток дохода от продаж организовать - закачаешься. Молодец, Катя, золотую жилу нащупала! )))"
      Не обвинение ? )))
      И почему вы так уверены в том, что я по чьим-то МК научилась шить туесок и сумку с клапаном ? Почему это не может быть моим личным опытом ? А это действительно так. Я уже лет 5 активно шью и до многих вещей просто дошла путём проб и ошибок. Кое-какие советы давала мне мама, как профессионал.

      Удалить
  8. Да больше половины того, что крутится в вашем "маленьком рукодельном мире" ( да и не только) с претензией на авторство или эксклюзивность так или иначе,раньше или позже слизано с азиатских,европейских или штатовских идей. Поэтому эфемерное понятие о каком-то плагиате или рерайте тут абсолютно не уместно. Вы все когда-то чему-то у кого-то учились, но ведь на каждом шагу или слове не ссылаетесь на наставников или идейных вдохновителей. Даже одни и те же открытия в мировой практике бывали случаи делали разные люди, не подозревая о существовании друг друга и это нормально. А тут речь о типовых моделях. Вы знаете, сколько в интернете рецептов одной шарлотки? и что? теперь никто не имеет права ее испечь, сфотографировать и издать например в своей книге с целью извлечения дохода? Понимаю, если бы тут были размещены фотографии, скопированные с вышеуказанного сайта и немного откорректированы в фотошопе. Тогда, да - рерайт. А тут... не смешите и не лукавьте, каждая из вас в той или иной степени ставит цель заработка и в этом нет ничего зазорного. вот только зависть к тем, кто идет к этой цели на шаг впереди в силу того, что прикладывает к этому больше сил и времени, а может просто шустрей или ум прозорливей... глупо все это))) Хорошая работа, свои фоторграфии. к чему этот курятник уж простите разводить. сама себя ругаю, что вмешиваюсь, но не люблю несправедливость.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот речь разумного человека. Трезвый, беспристрастный взгляд со стороны.
      В общих чертах, всё верно. Разве что, всё же, не все абсолютно рукодельницы стремятся заработать своим трудом побольше денег, есть и в их среде, как и в любой другой (Перельман, например - сумасшедший гений), бессребренники, готовые раздаривать свой кропотливый труд незнакомым людям. Дарить - это прекрасно! Особенно, когда даритель не стеснён в средствах. Честь ему и хвала. Но презренный металл пока никто не отменял, а большая семья требует труда небесплатного.

      Удалить
    2. imagic ( к сожалению, не знаю вашего имени ((( ),
      спасибо за ваше высказывание ! Действительно, очень разумное.
      Вы не представляете, как вы меня ободрили ! А то я всегда всё слишком близко к сердцу принимаю. )))

      Мама, привет. )))))
      На днях читала про Гайдая. Как неустроенно они жили семьёй из-за его бессребренического отношения к жизни. Ничего себе не выбивал, не пользовался своими заслугами для достижения материального благополучия. Но он - гений. А мы на это звание не претендуем. Нам хочется хорошо пожить в домике на природе, на море раз в год выбраться... )))

      Удалить
    3. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  9. Катюш, не переживай! делай! тебе есть для кого "налаживать поток дохода"...так что делай, не переживай и делай!!!!
    про Мк, девочки...давайте все будем спокойно реагировать ;) я вот всё училась шить по бесплатным МК Тани (вечерние посиделки) , за что ей СПАСИБИЩЕ ОГРОМНОЕ! и сейчас с радостью могу купить её же МК ( по сложным для меня изделиям)....распечатать и шить. цены то ведь маленькие.

    а покупать любой платный МК нас ведь никто не просит ;) , мы ходим , выбираем, сами решаем ;). Как совет (если можно) : Катя, обязательно подробно пиши, что МК для новичков, что вещь простая и человек пошагово сможет её сшить. Тогда те, кому нужны азы - купит и будет доволен! а тот кому простые шаги начинающих не нужны - спокойно пройдёт дальше....

    и ещё раз: не останавливайся! удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Катя, уточняй, что твои МК могут служить подробной инструкцией даже для тех, кто впервые сел за машинку.
      Подтверждаю, что всё понятно, красочно, крупно, пошагово.
      Я посмотрела МК сумочки у Тани - это для рукодельниц с некоторым опытом, поэтому всё довольно кратко, без "рассусоливаний", которые не требуются тем, кто уже набил руку на собственных ошибках. Там пропущены те операции, которые и так очевидны для пошивших на своём веку. )))

      Удалить
  10. Катя, Вы могли бы не отключать комментарии в тех постах, где выкладываете мастер-классы. А то вот Вы выложили "Короб" и отключили комментарии. Нам так хочется порадоваться за Вашу простую беспроигрышную серию: "сначала мессенджер, потом круглое донышко, затем и короб..." Так держать!

    ОтветитьУдалить
  11. Не удаляйте, пожалуйста, комментарии. Не отключайте, пожалуйста, комментарии в постах про мастер-классы.

    Раз в коробе комменты отключены, то напишем здесь. Мастер-класс "Короб" стал продолжением простой и успешной линейки: "мессенджер, потом про круглое донышко, затем и короб...". Теперь уже совсем всё очевидно стало. С нетерпением ждем остальные мастер-классы. Так держать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, я не удаляю комментарии, если в них нет прямых оскорблений или откровенно неприятных слов для меня. Блоггер сам закинул ваш коммент в спам. Я его вытащила.

      С самого начала я отключала комментарии в постах про платные МК. Это были просто информативные посты. Один раз подключила в связи с акцией ( если у кого возникнут вопросы ).
      Анна, что вам стало очевидно ?

      Удалить
  12. Здравствуйте, Катя! Очень нравиться Ваш блог! Вдохновляет! Пользовалась Вашими бесплатными МК, спасибо!
    Я считаю, что раз вы оформляете и очень подробно описываете МК, значит это занимает много времени, это работа, причем, довольно кропотливая. Человек сам вправе решать хочет он получать деньги за свою работу или не хочет.
    Ваша цена не заоблачная, но я скорее поищу бесплатный мастер-класс, потому что шью для себя, но это мой выбор. Если бы шила на продажу, наверняка не пожалела бы денег на Ваш платный МК.
    Так как у вас и у Вашей советчицы - мамы большой опыт в шитье, то глупо обвинять Вас в том, что Вы у кого-то что-то подсмотрели и выдали за своё, тем более, что МК у Вас не по пошиву дизайнерского платья, чья выкройка принадлежит дизайнеру, дизайнерскому дому или кому бы там ни было. Это вполне "народные" вещи, как, например, русские народные сказки, которые уже много десятилетий издаются, переиздаются, и на которых немало людей заработало немало денег. Эти сказки можно просто рассказывать (это совсем бесплатно ), но почему-то большинство всё-таки предпочитают приобрести книгу для своих детей=)
    PS Прошу прощения за ошибки в написании - давно не писала по-русски.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо написали, приятно читать разумные тексты:)
      Кстати, ошибок 0,01, что несущественно))) И какой же из языков стал Вам роднее?))

      Удалить
    2. Спасибо за ваш ободряющй комментарий !

      Удалить
    3. Анонимному: А вы знаете, что на продажу нельзя шить по купленному мк? если только вам автор разрешение свое отпишет.Учите авторские права, девочки! И никаких Тильд и тд нельзя шить на продажу!!!!!!!По книгам или по чему либо без разрешения автора.

      Удалить
    4. А в чем проблема- то? ведь автор разрешает.

      Удалить
  13. Теперь и короб! Мамадорогая!
    Пора хорошенько учить авторские права, тк в следствии такой работы могут быть большие проблемы. Вы же художник! Где ваша фантазия, ну на кой черт передирать?
    Не хочу комментом оскорбить, но и разочаровываться совсем не хотелось. Я думала, что вы творческий человек.
    А по поводу: у меня больше фото, для начинающих, работа с косой бейкой и тд и тп отмазки - чесслово для детского сада!
    Ну неужели вы думаете, что если Таня написала как вшить круглое дно у нас выйдет не туесок целиком, а просто круглое дно сшитое?
    И на самом деле - краткость - сестра таланта! Таня смогда в своих нескольких фото очень понятно изложить(для начинающий с нуля как я) весь ход работы. И ей не нужны эти сотни. Но и не думайте, что она сделала меньше фото по ходу работы. Она такой же мастер как и вы.
    Не думайте, я не предвзято отношусь к вам, я наблюдаю и за вашим творчеством и за ее. Просто на свет выходят очевидные и не очень приятные вещи. Просто поставьте себя на место других и все поймете. У всех семьи, всем надо кушать, а некоторые и живет гораздо хуже, просто не говорят, но это не значит, что нужно заниматься рерайтингом и тд.
    В рукодельном блогомире начинается дом 2, один черный пиар(

    ОтветитьУдалить
  14. Аноним, либо вы не читали все разумное, что написано выше, либо негативные эмоции затмили вам ум до такой степени, что вы выдаете такие неумные комментарии. Интересно, а Тане вы тоже напишите, что раньше ее краткие бесплатные МК были лучше ее новых платных и подробных ? Вместо того, чтобы присоединяться к ватаге Мосек, лучше займитесь полезным Слоновьим деломь пока Катя не надумала отключить анонимные комментарии.

    ОтветитьУдалить

Всегда с удовольствием читаю все ваши комментарии. Стараюсь по мере сил отвечать на вопросы и благодарить.)))))) Спасибо всем !

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails