воскресенье, 28 апреля 2013 г.

Три косметички.

Не успеваю всё показывать. На меня напала особая плодовитость. ))) На фотографирование, обработку фотографий и выставления их в интернет времени не хватает. 7 сумок сшито и три косметички ( не эти, которые показываю сегодня, другие ). Во как ! )))

Сумочка - косметичка "Красная бодрость"
Небольшая сумочка на молнии. При необходимости может стать косметичкой. Стоит лишь отстегнуть кожаную лямку. Снаружи есть большой карман, который закрывается клапаном на магнитной застёжке.
Размеры: 28Х21
Материалы: американский хлопок, пуговица, молния, Магнитная кнопка, готовая ручка, натуральная кожа, корейский поликоттон.














Косметичка "Весенняя свежесть"
Косметичка на молнии. Она очень вместительная. С ней можно отправится в путешествие, сложив все необходимые мелочи. Снаружи есть большой карман, который закрывается клапаном на магнитной застёжке. Он подойдёт для хранения блокнота, паспорта, билетов и пр. Подклад яркого жёлто-оранжевого цвета. ))) Концы молнии торчат снаружи. За них удобно держаться при расстёгивании/застёгивании кометички.
Размеры: 28Х21
Материалы: американский хлопок, молния, корейский поликоттон, нашивка, магнитная застёжка.








Косметичка "Морские цветы"
Косметичка вместительная, закрывается на молнию. Без кармашков. Хорошо держит форму. Молния нашита поверх, хвостики торчат. Держась за них, открывать косметичку очень удобно.
В качестве декора - маленькая морская звезда из фактурной кожи.
 Батик х/б красивейшей расцветки ! Лоблю его и обожаю !
Размеры: 29Х21
Материалы: американский хлопок, молния, натуральная кожа, металлическая фурнитура, корейский хлопок
Косметичка в магазине.









37 комментариев:

  1. Катюша, сочетание цветов идеальное!
    Красно-бирюзовое - чистая энергия! Очень нравится дизайн, круто!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Даже не знаю, какая сумка мне больше понравилась - они все такие, такие!!!

    Ой, я в 20х числах мая буду в Красноярске, где можно будет посмотреть твои творения в живую??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ! Как приятно. )))
      Я в Северном живу. Подробнее можно попереписываться через почту. ;)

      Удалить
    2. Значит можно будет приехать в гости?? Ура-ура!! Только я понятия не имею где Северный. В Красноярске была 1 раз на 2 дня. по работе.

      Удалить
    3. Но я обязательно найду Северный :) Чуть позже напишу по электронке

      Удалить
  3. Какие прекрасные сумочки!! И когда вы только все успеваете, поражаюсь!!)))

    ОтветитьУдалить
  4. очень красочно! первая особенно понравилась - выглядит немного по-восточному)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивые, яркие и такие непохожие друг на друга получились косметички.

    ОтветитьУдалить
  6. Катерина, ну просто класс, супер. Ярко, сочно, радостно. Очень позитивно.

    ОтветитьУдалить
  7. Катя, емае, ну что за жесть, ну что косметички, что одежда... а тапки... тапки то, если ты будешь составлять комплекты и продавать - они будут улетать!!!! Я давно эту идею вынашиваю, а у тебя так здорово она получается!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, ))))) Жутко приятно. )))))
      Летний гардероб пошёл в ход.

      Удалить
  8. Класс, не перестаю восхищаться твоим талантов сочетания цветов! Фото с одеждой очень понравились.

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, Кать, я не успею налюбоваться новинками! Потрясающие косметички!!!
    Мне понравился очень клапан дополнительный! Шикарная идея!

    ОтветитьУдалить
  10. С технической точки зрения всё как всегда тяп-ляп и на скорую руку, но подбор цвета осуществлен мастерски.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы сами пробовали такие сшить? Покажите свои работы, невидим!

      Удалить
    2. Да это же опять "анна"! Здравствуйте!)))))))))

      Удалить
    3. Он же Жора, он же Гоша, он же Юра, он же Георгий Иванович... )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

      Удалить
  11. красная и морская просто взрыв!!!
    такие сочные и лаконичные!!!
    с такими хоть куда!!!

    ОтветитьУдалить
  12. и косметички, и комплекты обалденные!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красиво и позитивно. )

    ОтветитьУдалить
  14. Катя, как красиво)) Косметички такие замечательные, яркие, радостные)))

    ОтветитьУдалить
  15. Как обычно тяп-ляп и на скорую руку, но зато мастерски подобраны цвета. У вас прекрасное ощущение цвета, Катя, в этом Вы мастер.

    И, пожалуйста, не удаляйте комментарии, а то уже нельзя написать, что техничеки работы выполнены небрежно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даже если бы был "тяп -ляп"(я не спец, для меня все прекрасно), написать такой комментарий может только завидующий человек. Другой мотивации тут быть не может, Катя, ты только не реагируй -тут есть чему завидовать !:)))))

      Удалить
    2. Ого, как человека пробрало! Это настолько не соответствует действительности, что просто смешно! Катюша, значит ты все правильно делаешь, раз так раздражаешь некоторых :)

      Удалить
    3. а я наоборот всегда удивляюсь тому, насколько аккуратно выполнены все работы! мало того, что работы разные, их много, но всё очень и очень аккуратно!
      это действительно удивительно и кажется невероятным =) так в этом ведь вся Катя =))
      и да, это очень даже повод для зависти =)))))
      Катюш, так держать!

      Удалить
    4. Анна, избавляйтесь от яда, он опасен для Вашего здоровья. Зависть точит изнутри, к тому же она является одним из главных грехов, согласно Библии.
      Что мешает быть доброжелательным и открытым человеком? От этого и Вам, и людям вокруг Вас станет лучше. Попробуйте и убедитесь, что "добрым жить на белом свете веселей"!))) Удачи!

      Удалить
    5. Всех от души благодарю за слова поддержки ! Я сижу и очень широко улыбаюсь.
      Весенне обострение... Надо переждать. )))

      Удалить
  16. Анна, после вашего комментария решила повнимательней рассмотреть фотографии, но так и не нашла, где вы увидели небрежность ?, хотя я швея с многолетним стажем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот, Кать, я тоже вынуждена была просмотреть всё до миллиметра, но не нашла каких-либо явных изъянов, как ни старалась :( А ведь ты-то меня знаешь, как я придираюсь к твоим изделиям. Но с каждым разом в них всё меньше недостатков, и вот уж я их и вовсе вооружённым глазом не смогла найти. В общем, я довольна.)))
      И благодарю всех девушек, потративших своё время, чтобы поддержать Катю!

      Удалить
  17. Ой, какое все красивое! Сумочка вообще отпад! А еще я запала на сандали рядом с сумочкой))))

    ОтветитьУдалить
  18. Катя, какое все потрясающее и "вкусное"! Чудесные косметички!

    ОтветитьУдалить
  19. Очень красивые! Я тоже не знаю какую бы выбрала). Вот прям все хороши. Это реальная круть))).

    ОтветитьУдалить
  20. Девочки, всех благодарю за комментарии ! Мне очень приятно, что косметички вам понравились. )))

    ОтветитьУдалить
  21. Все разное и такое заманчивое по цвету. Мне очень по нутру! Образы - шик!

    ОтветитьУдалить
  22. Классные такие цвета, особенно у "Красной бодрости"!

    ОтветитьУдалить
  23. Классные косметички!! Все рассматриваю, как интересно молнии вшиты! Как всегда красиво и нестандартно!

    ОтветитьУдалить

Всегда с удовольствием читаю все ваши комментарии. Стараюсь по мере сил отвечать на вопросы и благодарить.)))))) Спасибо всем !

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails