пятница, 5 апреля 2013 г.

Сумка "Розовые сны".

Ещё одно ми-ми-мишное сумковое.  Главная изюминка сумки - отстёгивающийся цветок, сделанный из кожи, кружев и маленьких помпончиков, каждый из которых пришит вручную.
Лицевая сторона сумки сшита из квадратов и оформлена кружевами. Закрывается на молнию. Внутри два накладных кармана. Для носки на плече и порхания по улицам города. )))
Размеры: 36Х29, дно 8Х28
Материалы: американский хлопок, кружево хлопок, ременная лента, репсовая лента, натуральная кожа, молния, металлическая фурнитура, корейский поликоттон, помпоны.
Кажысь, покупают. )))














48 комментариев:

  1. All your projects are perfect. Thank you to share!!>>

    ОтветитьУдалить
  2. У меня нет слов!!
    Это просто что-то невообразимое!
    Очень нежная сумочка получилась.

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, от сумки сразу так свежестью веет!!. Мне очень нравилась сумка шебби-роза и теперь эта сумочка! Обожаю такое сочетание разнофактурных материалов!!Так цветочков хочется!!

    ОтветитьУдалить
  4. Такой супер. Нежнейшие цвета. Настоящее весенне настроение.

    ОтветитьУдалить
  5. Нежнее нежного, пирожное корзинку с большим количеством крема напоминает )))

    ОтветитьУдалить
  6. Нежненькая!!! Глядя на нее сладенького захотелось, ммммм...... Зефиринка!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Действительно ,такая может только приснится!

    ОтветитьУдалить
  8. Я на нее еще ВКонтакте запала))) Свежая и нежная, супер!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ой какая чудесная сюсипусечная сумочка) Очень интересно посмотреть на нее в образе с моделью!

    ОтветитьУдалить
  10. Какая сумочка симпатичная! Цвета очень нравятся.

    ОтветитьУдалить
  11. какая нежно-зефирная сумочка! Хозяйке следует быть внимательнее, выгуливая ее (а то вдруг кто захочет съесть?! Я вот смотрю на нее, и мне уже хочется :)) )

    ОтветитьУдалить
  12. она прикольная такая. Я еще в магазине на ЯМ ее увидела и подумала, что странно, что в блоге ее ты еще не показывала. Очень нежная такая, милая. Жалко, что не мой стиль абсолютно... (ты бы видела, какой джинс я себе купила на летнюю сумку- с мишками-зомби :)))) Вроде бы и нравятся такие мимимишные сумки... а все равно зомби и джинс :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я тут обленилась чего-то. У меня периодами. Бывает такая в ломы с блогом работать. )))
      Слушай, с зомби никак тебя на представляю. А вот с такой нежностью очень даже. У тебя очень женственное лицо и характер тоже, судя по твоим постам. )))

      Удалить
    2. В конце сумбурно написала. Имела в виду, что характер мягкий. )))

      Удалить
  13. уж насколько не привержена я мимимишному, но ты, Кать, так здорово всё подбираешь! очень приятно полюбоваться!

    ОтветитьУдалить
  14. удивительно чудненькая))))))с соответствующим нарядом, будет не девочка, а одуванчик))))

    ОтветитьУдалить
  15. Супер!, да ещё и на молнии! Очень понравилась. Я уже и комменты не оставляю, просто потому, что весь запас слов восхищения уже исчерпан. Разве что так: !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я шью на молниях через раз. ))) То есть, всё чаще и чаще. ))) Сила воли + характер !

      Удалить
  16. Как цвета подобраны здорово! Очень нежная и красивая сумка!

    ОтветитьУдалить
  17. Неженка, неженка-пренеженка! Здоровская!

    ОтветитьУдалить
  18. Вот как у Вас так придумывать получается!!! просто класс!!!)))) мне так нравиться)))

    ОтветитьУдалить
  19. Очень нежная! И понравилась идея с пришитыми помпошками!

    ОтветитьУдалить
  20. Ну, это просто покушение на мое свободное время!!!!))))))))) это ж надо так придумать и подобрать, чтоб, глядя на экран, слюнки потекли?! Брависсимиссимо!!! Мои искреннейшие комплименты!

    ОтветитьУдалить
  21. Очень весенняя и нежная сумка! Надо побольше таких! Чтоб весне уже стыдно стало!!!

    ОтветитьУдалить
  22. фантастический!!! Я много лет назад, выучил русский язык в школе, но я не могу много - тоже плохо. Мне нравятся ваши вещи очень хорошо ♥ ♥ ♥ Инa

    ОтветитьУдалить
  23. Дух захватывает от такой нежнейшей сумочки!!!! ОООООООООООООООчень красиво!!!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Ой! Прям мечты в облаках! Или в розовых снах? Моя дочь наверное испытывая тоже что и я сейчас сказала тненьким голоском: Дать-дать-дать ))) Обалденная сумка!

    ОтветитьУдалить
  25. Круто! Очень здорово! Цветок - чудо

    ОтветитьУдалить
  26. Когда увидела цветок, очень интересно стало из чего серединка (она мне напомнила замороженную рябину)? Классная идея с помпонами )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, это из такой помпончатой тесьмы. Отрезала и пришивала. )))

      Удалить
  27. Ooohhh!! Me encanta!!!Es un bolso precioso, las telas muy finas combinado con todo lo demás.
    Anna

    ОтветитьУдалить
  28. Девочки, всем большое спасибо за отзывы ! )))

    ОтветитьУдалить
  29. Какая прелесть! Вкусняшка:))

    ОтветитьУдалить
  30. Катя, какие цвета, обалденные. Под влиянием весны эти сочетания на меня действуют просто сумашедше. очень здорово :)

    ОтветитьУдалить
  31. Для романтичной такой особы! :) нежно, чисто, свежО. То, что надо, в этот теплый зимний апрель )))

    ОтветитьУдалить
  32. Какая красивая сумочка, такая нежная и аккуратная!!!Вы просто молодец!)))

    ОтветитьУдалить

Всегда с удовольствием читаю все ваши комментарии. Стараюсь по мере сил отвечать на вопросы и благодарить.)))))) Спасибо всем !

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails