вторник, 26 ноября 2013 г.

Спортивная сумка мне !

Такого капитального изделия из семейства сумочных, да ещё лично для собственного пользования, я ещё не шила. Обычно или ничего, или что-то очень простое и быстрое в исполнении. Прямо сама себе удивляюсь, как это меня угораздило ! )))
Началось всё с того, что летом я пошла заниматься фитнесом ( до этого многие-многие годы бездействовала ). Сначала было тяжко, тошнило-мутило-болело, но постепенно меня это дело затянуло. Соню с Мироном туда же вожу на Тхэквандо. А сама в соседнем зале качаюсь на тренажёрах. Ещё, уже отдельно от детей, хожу на Йогу и Stretch. От 3-х до 5-и раз в неделю туда бегаю. УжОс ! )) Сама не верю такому повороту. )))
Так вот. Форма всех троих ни в одну мою сезонную сумку не входит. Хожу, как сиротка с пакетиком. В магазинах ничего подходящего по цвету себе не нашла, да и, если честно, жаба задавила при виде цен. Подумала: "А чего это я ? Дай ка убью двух, даже трёх зайцев. Сошью сумку по своему вкусу, сэкономлю семейный бюджет и мастер-класс заодно по ней отсниму, чтобы не совсем жалко было на себя рабочее время тратить".
Сегодня завершила этот капитальный процесс. Неделю шила. Световой день сократился. На фотографирование теперь остаётся совсем ничего. Кое-как успела пофотографировать уже готовую сумку. Катастрофически быстро стемнело. Не всё попало в кадр. Получилась вместительнее, чем мне было нужно, но всё равно я очень довольна. )))
В среду пойду обновлять. )))






Материалы: джинса, корейский хлопок, ременная лента, натуральная кожа, металлическая фурнитура, молнии, искусственная замша, нашивка.
Размер: длина - 35 см, высота - 25 см , торец от 25 до 20 см.
Снаружи один карман на молнии, один большой открытый карман на торце. На втором торце есть резиновая нашивка с болтающимся колечком. Внутри два открытых кармана. Сумка закрывается на молнию. Длина лямки регулируется, есть накладка на плечо из кожи и крафтовой бумаги. Небольшие ручки можно соединять накладкой на липучках. Дно уплотнено довольно толстым поролоном.




Теперь карточки не будут теряться в дебрях сумки. Специальный для них кармашек снаружи.







57 комментариев:

  1. Классная сумка, Катерина! Приквадраченная, вместительная, но не шибо большая - как раз для хрупкой барышни, занимающейся на тренажерах!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для моих целей немного большевата. Вот если бы я с ней, скажем, в бассейн ездила, то идеально. Для большого полотенца. ))) Спасибо !

      Удалить
    2. Там есть водичка. Не ношу. )))

      Удалить
  2. Колоссальная работа!!! Катя, такому мастеру, как ты, вообще запрещено сумки в магазинах покупать))) Твой уровень в сто раз выше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо. ))) В магазинах есть сумки хорошие по качеству, мне кажется. Ну, и цена сразу тоже "хорошая". ))) Просто по стилю и цвету мало, что нравится.

      Удалить
  3. Восхитительно и очень практично!

    ОтветитьУдалить
  4. Абалдеть просто! Вот это мастерство))))

    ОтветитьУдалить
  5. Ну я тебя поздравляю! Пошить что-то для себя это огромное просто событие!!! Сумка просто замечательная! Ну и ты большая умница, для меня фитнес- это вообще что-то из другой жизни :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пол года назад для меня тоже это было чем-то запредельным. Времени жаль, денег жаль, и просто ЛЕНЬ. А как въедешь, так здорово. ))) Хотя, что касается спорта, я тяжела на подъём.

      Удалить
  6. Да уж, Катя, если бы ты купила сумку в магазине - народ бы тебя не понял :))))))))
    Получилось классно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Покупаю, грешу. ))) Когда хорошая распродажная цена попадается.

      Удалить
  7. Катя, как это здорово! Я так рада за тебя! Представляю как подтянуты после стольких лет сидения теперь твои мышцы, это так классно! наверно ни жиринки лишней не осталось? Расскажи пару слов о своих продвижениях и ощущениях в этом плане, мне так интересно.И главное здоровье укрепляет. продолжай в том же духе, тем более, что и дети пристроены.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))
      Вообще, у меня от природы спортивное сложение. Особо обрюзгшей, на моё счастье, я не становилась, несмотря на не особо подвижный образ жизни. И гибкая я от природы. В этом плане мне ОЧЕНЬ повезло. С потенциалом я. ))) Первый раз на йогу пришла, и сразу гнулась хорошо. А вокруг тёти, девушки "деревянные", прямо на удивление. Тренер подумала, что я не новичок. )))
      Жирок лишний есть. Считая от первой беременности за 11 лет набрала 5-6 кг. За питанием следить у меня пока не получается. Сила воли в глубоком сне. ((( Вес не изменился, но в целом стала вся подтянутая. Ягодицы особо радуют. ))) Рельеф мышц более очерченный стал на руках, плечах, спине. Если кг 3-5 сбросить, может там уже и кубики на животе наметились. ))))
      Сначала так было себя жаааалко, а теперь кайфую от преодоления себя. Когда получается больший вес взять и выжать большее количество раз. Приятно гибкость ощущать. И реально по жизни чувствую, что сильнее стала и выносливее.
      Короче, здорово ! Не знаю, в морозы я такая же боевая буду или будет лень нос из дома высовывать... Посмотрим. )))
      Нахвалила себя, ужас. ))))

      Удалить
    2. Кать, спасибо за ответ! На мороз настраивайся!! Я тоже мороз не люблю.)) Хотя мне кажется, ходишь ты достаточно продолжительно, уже приучила себя и не сможешь без тренировок.
      Когда мышцы подтянуты-это очень здорово, ощущаешь себя совсем по-другому.
      В прошлом году я бегала по 10 км-3 раза в неделю , а в этом вот не получилось. Но ничего, я наверстаю.. надеюсь.))

      Удалить
    3. Маша, а где бегала ? По городу что ли ? ))))

      Удалить
    4. мороз вообще не замечаешь, когда на любимую тренировку бежишь :) Я тоже к спорту ровно дышу, а когда в прошлом году плавала в бассейне и такой кайф получала, что меня ни мороз, ни дождь не смущали :)))
      Сумка классная, молодец, что для себя пошила!

      Удалить
  8. Катя,круто! и сумка,и то,что ты так собой занялась!
    Буду брать пример))

    ОтветитьУдалить
  9. Катя, да ты просто мама-волшебница!!!! и себя пристроила и детей заодно :) а еще какую обалденную сумку пошила! :) у меня тоже стояла подобная проблема, правда я сама на фитнес ходила пока у меня была только одна малявка, так я тоже ничего подходящего не нашла среди вроде как огромного ассортимента готовых сумок в магазинах - или качество, или размер или цена не устраивали. Но твоя - просто шик и блеск! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наоборот. ))) Детей пристроила и себя заодно. Только благодаря детской секции сама начала заниматься. Не сидеть ведь час в ожидании, если уже так и так в фитнес-клубе нахожусь.
      Спасибо большое за такие слова !!!

      Удалить
  10. ооо какая монументальная вещь!
    то что руки дошли до такого это замечательно!
    мои аплодисменты !
    :)

    ОтветитьУдалить
  11. Очень впечатляет! ) Внушительная, добротная такая сумка получилась, а главное оригинальная авторская работа!)
    Столько спортивных секций - это здорово! Нужно брать с тебя пример!)

    ОтветитьУдалить
  12. Отличная сумка! Люблю такие: красивые, оригинальные, вместительные, эффектные ;-)

    ОтветитьУдалить
  13. Катя, нет тех мышей, которые валяются в кустах, чтобы выразить мое восхищение этому шедевру! Я вот никак не могу собраться с духом, сшить себе на спорт сумку, все на уровне идей в голове)))) Пока дети занимают все свободное время в шитье)))) Молодец! Это приятное ощущение, сшить что-то себе....

    ОтветитьУдалить
  14. Девочки, спасибо вам всем ! Так приятно комментарии читать. )))

    ОтветитьУдалить
  15. Катя, такая классная сумка! Еще радует, что для себя сшила!
    Мне напомнила сумку для фототехники своим видом :)

    ОтветитьУдалить
  16. Такая молодец, что занимаешься!

    ОтветитьУдалить
  17. Сумка очень крутаяи по цветам так красиво. Молодец, Катя )

    ОтветитьУдалить
  18. Кать сумка отпад!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! просто отпад отпад!!! Госпади она еще и на фитнес каждый день ходит!! КОГДА??????? когда ты все успеваешь???????? слов нет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, каждый день - это слишком. )))) 3 раза, реже 4, 5. Так ведь я и шить стала меньше. Заметила в постах перерывы ? ))))

      Удалить
  19. Я поражена, как досконально ты разбираешься в анатомии сумок. Тебе, наверное, достаточно бросить взгляд на модель, и ты уже видишь каким-то инфракрасным зрением, как там что кроится и пришивается. Респект!

    ОтветитьУдалить
  20. Вообще крутяк! Давно искала нечто подобное, тоже нужна сумка, можно утащу идею? ))) А в дно что-то ставили для плотности? и вообще для плотности? я так понимаю сумка держит форму только за счет того что в ней лежит. правильно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, пропустила вопрос. Ткань уплотняла дублерином на тканной основе. Дно - на два раза. Плюс толстый поролон. Сумка не очень жёсткая. Моя машинка не потянула бы более мощное уплотнение.

      Удалить
  21. Катя, респект! чтобы себе, да такую красоту и сложноту - это просто подвиг!

    ОтветитьУдалить
  22. Очень впечатлила работа! Отличная, просто отличная сумка. И по поводу спортзала дико завидую.
    Я все тоже никак себя не подпну ходить заниматься. Хотя смотрю на себя в зеркало и ужасаюсь. После третьего ребенка выгляжу совсем не алЁ))))) Но продолжаю лежать на диване и уговаривать, мол, пока кормлю, то да сё, а вот потом каааа соберусь))) хаха!

    ОтветитьУдалить
  23. Получилось просто зашибано!! С такой сумкой на спорт надо каждый день ходить, чтоб все штабелями от этой красоты складывались)

    ОтветитьУдалить
  24. Классная сумка! Молодец, что тренируешься, это действительно очень укрепляет. Жить становится кайфовей.

    ОтветитьУдалить
  25. Супер-сумка! И ты супер! Ну надо же -- и тренажеры и йога... Ай. молодца!

    ОтветитьУдалить
  26. О! Это же просто мечта многих миллионов мам, а может и не только мам. Найти удобную спортивную сумку, да еще и очень привлекательную - это малодостижимая цель. А тут такая красота!

    ОтветитьУдалить
  27. Катя, какая крутецкая весчЪ!!!!!!! Просто как тот волшебный сундучок - все под рукой!

    ОтветитьУдалить
  28. Очень здорово! Я теперь загорелась - сошью для себя что-нибудь подобное - скоро ребенок второй подрастет, и муж выгонит на фитнес - будет с чем ходить:)
    Катя, Вы молодец! Вам действительно с такими умениями и художественным вкусом просто непростительно покупать сумки в магазинах!

    ОтветитьУдалить
  29. Народ потом с тренажерки дома гуглит "сумки Калифорния Томсон" и ничего не может понять :)))) Катя, клевая сумка и такая основательная!

    ОтветитьУдалить
  30. Особенно радуюсь, когда мастерицы пишут - мне!!! а тут ещё такой шедевр. Ещё в два раза радостнее! :)))

    ОтветитьУдалить
  31. Знаешь, Катя....это как дом для себя построить!!! Сложная ( и очень тщательная!) конструкция получилась

    ОтветитьУдалить
  32. I think its very important to get some good advice before you get your fake tan applied.
    Top Ten Web Hosting Reviews

    ОтветитьУдалить
  33. Фитнес - это хорошо. Я сама до 33-х лет отнекивалась от спорта, а потом вот что-то как-то затянуло. Теперь не могу. Без физнагрузки тело ноет.
    Сумка - класс. Я пока с пакетиком. Не могу найти путевую в магазе.
    Удачи в спорте вам и детям.

    ОтветитьУдалить
  34. Кать, сумка просто замечательная!!! И молодец, что занимаешься! И детки тоже. Я вот своего среднего сына тоже в тхэквондо аж с 4-х лет отдала (уже восьмой год занимается), так тоже сидела ждала его целый час, а мечтала в это же самое время, пока он занимается, чтобы для пап и мам ждущих, что-нибудь бы организовали.

    ОтветитьУдалить
  35. Катя, какая ты молодец!!! и на спортзал время и даже на сумку для него)))здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  36. С такой сумкой грех спорт пропускать. Некий даже стимул :)
    А вообще - такая вещь получилась; удивляешься, как такое можно в домашних условиях сшить. Похоже на фабричную (в хорошем смысле этого слова :))

    ОтветитьУдалить

Всегда с удовольствием читаю все ваши комментарии. Стараюсь по мере сил отвечать на вопросы и благодарить.)))))) Спасибо всем !

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails